Топ 5 тайм-трекеров

В наше время удаленная работа не просто преимущество – это тенденция. У большинства компаний и малых бизнесов есть определенный штат сотрудников, работающих на удаленной основе. Но каким образом можно справедливо оценивать работу тех специалистов, за которыми руководитель не может наблюдать в офисе? Ответ прост – тайм-трекеры.

В этой статье я подробно расскажу про пять наиболее интересных тайм-трекеров, на мой взгляд. Мы сравним их между собой, проведем анализ особенностей применения в современных бизнес-процессах, а также сделаем вывод, для каких команд рассчитан тот или иной сервис учета рабочего времени. Цель работы — помочь организациям и частным специалистам в выборе оптимального инструмента для повышения продуктивности и эффективности управления временем своим команд.

1. WEEEK: Комплексное решение для проектного управления
WEEEK позиционируется как многофункциональная платформа, объединяющая тайм-трекер, трекер задач и инструмент управления проектами.

  • Ключевые функции: учет времени по задачам и проектам, база знаний, CRM, пользователи и аналитика, таск-менеджер.
  • Целевая аудитория: команды, работающие над проектами в разных сферах, особенно малый и средний бизнес, нуждающиеся в едином рабочем пространстве – онлайн офисе.
  • Преимущества: интеграция с Miro, Figma, Aitable, Google документами и другими приложениями, гибкая система отчетности, данные хранятся на территории Российской Федерации, настройка приватности и разграничение доступа разным группам людей к определённым уровням информации, есть приложения на Android и iOS.
  • Ограничения: для малых команд или индивидуальных предпринимателей функционал может быть избыточным.
  • Личный опыт использования: этим сервисом я пользовалась около трёх месяцев, по моим личным ощущениям имеется несколько недоработок в виде невозможности выгрузки отчетов в определенном формате. Также одним из минусов лично для меня является достаточно высокая цена, по сравнению с остальными сервисами учета времени, но тут и функций по сути больше, так что, возможно для кого-то это будет оправдано.

2. Zoho People: Корпоративный HR-ориентированный подход
Zoho People является частью экосистемы Zoho и ориентирован на комплексное управление персоналом, где учет времени — одна из многих функций.

  • Ключевые функции: учет рабочего времени, управление отпусками, отгулами, сменами, расчет заработной платы, производительность сотрудников.
  • Целевая аудитория: средний и крупный бизнес, где необходим строгий кадровый учет и интеграция учета времени с HR-процессами.
  • Преимущества: Мощная интеграция с другими продуктами Zoho, сильные возможности для администрирования рабочего времени и анализа производительности, есть приложение для Android и iOS, есть свой HR-чат-бот.
  • Ограничения: для компаний, которым нужен только тайм-трекер, функционал может оказаться слишком сложным и дорогим.
  • Личный опыт использования: экосистема Zoho является очень удобной для тех, кто предпочитает, чтобы все необходимое было в одном месте, здесь и корпоративная почта, и мессенджер, и среда для постановки задач и ведения учета по ним, и конечно же, корпоративное файловое хранилище, так это все еще и отлично сопрягается между собой. В общем, Zoho представляет единый корпоративный портал для тех, кому нужно все и сразу.

3. LABRB Timer: Российский фокус на учете рабочего времени и контроле сотрудников

LABRB — это простой российский тайм-трекер, оптимизированный и идеально подходящий для малого и среднего бизнеса, но его базовый функционал может быть адаптирован и для более крупных компаний. Здесь есть глубокая аналитика эффективности.

  • Ключевые функции: Фиксация начала и окончания рабочего дня, учет перерывов. Периодический автоматический захват скриншотов для контроля активности. Мониторинг активности мыши, клавиатуры и использования приложений, формирование отчетов по рабочему времени, продуктивности и проектам.
  • Целевая аудитория: российские компании, желающие внедрить строгий контроль за рабочим временем удаленных и офисных сотрудников, а также руководители, которым важна прозрачность и дисциплина, а не только учет времени по задачам.
  • Преимущества: данные хранятся в РФ, инструмент четко заточен под контроль и учет, без избыточного функционала управления проектами, высокий уровень контроля за действиями сотрудников, детальная аналитика продуктивности для специалистов, предлагает одну из самых низких цен на рынке, несколько тарифов под любые потребности команд. Также весь октябрь сервис является бесплатным, а тем, кто зарегистрируется с 01 ноября – сервис будет предоставляться бесплатно на 14 дней.
  • Ограничения: не является инструментом для управления проектами или задачами, активное использование скриншотов может создавать напряженную атмосферу недоверия.
  • Личный опыт использования: лично для меня здесь не маловажную роль сыграла визуальная составляющая, которая приятно меня удивила. Достаточно простой и интуитивный интерфейс, что создало очень приятное ощущение использования продукта. Самой интересной фишкой, наверное, является статистика – ее можно просмотреть и в виде графика, и в виде диаграммы, и в виде обычной сводки, очень удобно, считаю это очень полезной и удобной функцией для руководителей. Минусом, пожалуй, может стать отсутствие единой экосистемы, но разработчики продолжают развивать продукт и обещают нам полноценный корпоративный портал в ближайшем будущем.

4. Yandex Tracker: Интегрированная экосистема для бизнеса
Yandex Tracker — это многофункциональная платформа для управления проектами и задачами от российской компании Яндекс, со встроенным учетом времени.

  • Ключевые функции: учет времени по задачам, Agile-доски (Канбан), Scrum, Waterfall и не только, диаграммы Ганта, доски задач, спринты и эпики, обсуждение задач во встроенных комментариях, автоматизация рабочего пространства, генерация отчетов, тесная интеграция с другими сервисами Яндекс (Облако, Почта, Диск, Телемост и другие).
  • Целевая аудитория: широкий спектр пользователей — от малого бизнеса до крупных корпораций, которые ищут универсальное и соответствующее российскому законодательству решение.
  • Преимущества: надежная инфраструктура от Яндекса, соответствие ФЗ-152 (о персональных данных), мощные возможности автоматизации и гибкие настройки рабочего пространства, все данные хранятся в Росии, есть отдельные трекер для разработчиков, а также трекер для HR.
  • Ограничения: может быть избыточным для очень маленьких команд или индивидуальных предпринимателей, которые ищут максимально простой инструмент, также относительно высокая цена, по сравнению с некоторыми таймерами представленными в данном списке.
  • Личный опыт использования: к сожалению, личного полноценного опыта использования данного тайм трекера у меня не было, но судя по отзывам пользователей, а также информации представленной нам самой компанией – это достойное решение для серьезных команд.

5. Kaiten: Гибкость визуального управления
Kaiten — это российский сервис для управления проектами и задачами, построенный вокруг методологии Канбан, с мощными инструментами учета времени.

  • Ключевые функции: визуальные Канбан-доски, учет времени прямо на карточках задач, аналитика циклограмм (Cycle Time), контроль рабочих процессов (WIP-лимиты).
  • Целевая аудитория: команды, которые работают по гибким методологиям (Agile, Kanban, Scrum) и ценят визуальное представление рабочего пространства — IT-компании, дизайн-студии, маркетинговые агентства.
  • Преимущества: удобный и наглядный интерфейс, глубокие возможности для анализа и оптимизации процессов, а не просто учета времени, все данные хранятся в России, ресурсное планирование, Scrum, базы знаний, Service Desk, легкий импорт задач из Notion, ClickUp, Jira, Trello, Assana.
  • Ограничения: меньше внимания уделяется классическому проектному менеджменту с иерархической структурой задач.
  • Личный опыт использования: с данным сервисом у меня также не было прямого контакта, но если бы у меня была компания по разработке, этот сервис бы точно привлёк мое внимание, благодаря большому количеству модулей под все необходимые задачи.

Мы рассмотрели пять наиболее интересных тайм-трекеров на мой взгляд, какой подойдет именно вашей команде – решать вам. Важно заметить, что все эти сервисы подойдут не только для компаний, у которых есть штат на удаленке, но также будут полезны и компаниям, имеющим штат в оффлайн формате, ведь многие сервисы содержат функции, которые будут полезны каждой команде.

Сравнительная таблица всех вышеперечисленных сервисов для учета рабочего времени

КритерийWEEEKZoho PeopleLABRBYandex TrackerKaiten
Основной фокусУправление проектамиУправление персоналом (HR)Глубокий контроль и аналитика эффективностиУправление проектами и задачамиВизуальное управление (Канбан)
Целевая аудиторияМалый и средний бизнесСредний и крупный бизнесРуководители, фокус на контроле, студии дизайна, малый и средний бизнесШирокий спектр бизнесовAgile-команды
Ключевое преимуществоИнтеграция учета в рабочие процессыСвязь с HR-системойСтатистика для руководителей, максимальная прозрачность и дисциплинаМощная экосистема и автоматизацияГлубокая аналитика процессов
Страна выпускаРоссияИндияРоссияРоссияРоссия
Ценовой диапазонОт 199 до 450 руб/за человека в месяцОт 1,25 до 4,50 долларов/за человека в месяцОт 149 до 349 руб/за человека в месяцОт 239 до 1399 руб/за человека в месяцОт 185 до 580 руб/месяц за человека

Мы в соцсетях

ИП Воробьёв Илья Викторович

ИНН 673110146312 

ОГРН 325670000034157

2025. Все права защищены.